Больное место: как решается вопрос парковки рядом с домом в разных странах , сообщает RUcountry

Больное место: как решается вопрос парковки рядом с домом в разных странах

28 марта 2019 г.

Проблема парковок в крупных городах стоит очень остро. Причем если с этой проблемой, например, в центре Москвы худо-бедно разобрались за счет взимания платы с водителей, то вопрос парковки возле дома все еще стоит очень остро. Сайт "РИА Недвижимость" решил посмотреть, как с этим обстоят дела в других странах мира.

Зачастую задача припарковать машину около дома в крупном российском городе, вроде Москвы, превращается в настоящий квест. Тут и ссоры с соседями из-за свободного места, и мелкие ДТП, когда влезая задом на узкий клочок земли, водитель поцарапал другую машину, и претензии из-за парковки под окнами, на газоне или на детской площадке.

Мест рядом с домом, особенно когда речь идет про многоквартирный и многоподъездный дом, катастрофически не хватает. Установка шлагбаума во дворе с целью ограничить въезд для непроживающих в доме тоже зачастую не решает проблему, а только усугубляет ее, так как за шлагбаум платят все жильцы (или не все, и это тоже отдельная головная боль), но мест во дворе все равно не хватает на всех.

Купить гараж может далеко не каждый, да и гаражей, например, в Москве становится все меньше, некоторые из них идут под снос. Даже собственное машино-место, продаваемое, например, в подземном паркинге нового дома, далеко не всегда панацея, так как, во-первых, стоит немалых денег, а, во-вторых, не единичны случаи, когда въезд на подземную парковку также блокируется машинами, которые просто стихийно припаркованы во дворе или на улице. Такая проблема характерна и для домов с "дворами без машин", где дом со всех сторон оказывается облеплен припаркованными на улице автомобилями.

Вместе с тем проблема с парковкой машины возле дома существует повсеместно в разных странах мира.

Так, денег за уличную парковку вне центра города в Германии практически не берут, поэтому люди паркуются на улице. В немецкой семье принято иметь как минимум две машины, так что проблема с парковкой стоит достаточно остро. Иногда во время ураганов на машины падают деревья, но прокалыванием колес в знак протеста или возмущения соседи не промышляют.

При этом государство радеет за благо автомобилистов и обязало всех застройщиков возводить новые дома с гаражами и парковками. Если же в проекте парковка не предусмотрена, то застройщик обязан заплатить администрации города весомую сумму, начиная от 10 тысяч евро за одно непостроенное машино-место. А новой фишкой немецких новостроек стали автолифты, на которых машины доставляются в подземный гараж.

В Японии невозможно просто купить машину, нужно обязательно приобрести и парковочное место, которое будет располагаться в радиусе не более 2 километров от дома (такие же правила действуют в китайских Пекине и Шанхае). При этом разрешается взять парковку в аренду, и это достаточно распространенная практика, так как это гораздо дешевле, ведь парковочное место стоит примерно как однокомнатная квартира в этом же районе.

При этом важно не только наличие парковочного места, но и его размер. Перед покупкой машины необходимо предоставить схему в полицию, где решат, поместится ли предполагаемый к покупке автомобиль на этом участке. Все парковки в японских дворах размечены, на них установлена табличка с именем владельца. В том случае, если кто-то занял чужое место, то немедленно вызывается полиция, и нарушителя эвакуируют.

В США строят новые дома, в том числе и доходные, с подземной парковкой. Причем такие парковки строятся с заведомо избыточным количеством мест, например, 250 машино-мест на 100 квартир. Во дворах же остаются только места для коммунального транспорта и для гостей. Малоэтажные дома и таунхаусы также возводятся и продаются исключительно со встроенными гаражами на 1-2 места.

Вместе с тем, такой, например, густонаселенный и автомобилизированный город, как Нью-Йорк все равно имеет проблемы с парковкой. Здесь все определяет цена вопроса: перебираясь в тот или иной квартал, житель города прикидывает, сможет ли он позволить себе автомобиль, проживая в нем. При новом же строительстве власти города всегда проверяют, не ухудшает ли оно дорожно-транспортную ситуацию квартала.

В столице Франции дворы полностью закрыты для парковки автомобилей, все машины паркуют в подземных паркингах под домами. Стоимость одного машино-места в Париже может превышать 100 евро в месяц.

В Южной Корее же все жилые дома обязаны иметь подземные парковки, при этом одно машино-место положено семье бесплатно, а дополнительные места уже недешевы и стоят порядка 100-300 долларов в месяц.

В Бангкоке под паркинг отдаются первые этажи жилых домов, а также под него строят отдельное здание рядом с домом.

По материалам RIA новости



Материалы по теме

Спутниковое оптическое оборудование ABB измеряет содержание парниковых газов в атмосфере для оценки тенденций изменения климата.
В последние годы детская fashion-индустрия получила большой стимул к развитию – покупатели, привыкшие соответствовать главным модным трендам сезона, переориентировался на внутренний рынок и выбирают одежду российских производителей для себя и своей семьи.
Анастасия Пятова: Возврата "серых схем" в продаже новостроек мы не допустим
Лучшие города в России для инвестиции в недвижимость
Вложение денежных средств в недвижимое имущество – самый надежный способ инвестирования в мире. Конечно, региональные показатели тоже стоит учитывать. Инвестирование в городах и регионах, которые подвержены стихийным бедствиям и частым войнам, конечно же, невыгодно. Рассмотрим наиболее привлекательные города России для инвестирования в недвижимость.
Самые дешёвые новостройки в Москве
Цены на недвижимость в Москве довольно высокие. Это многим оправдано – столица страны, политический, культурный и развлекательный центр. И, конечно же, уровень жизни здесь выше любого другого города России. Многие стремятся жить и работать здесь. В этой статье мы рассмотрим наиболее недорогие варианты жилья в столице.
Жильё за рубежом. Что купить за 10 млн. рублей
Недвижимость за рубежом по-прежнему привлекает россиян, несмотря на ситуацию в мире. Согласно статистике, 10 миллионов рублей – это та сумма, которую готовы потратить жители нашей страны на жилье в других странах. Давайте рассмотрим, где и что можно приобрести за эту сумму.
Худшие города России для инвестиции в недвижимость в 2014 году
Инвестирование в недвижимость в наше время является самым распространенным способом вложить денежные средства. Он считается самым надежным, по сравнению с покупкой валюты, золота и акций, которые более подвержены риску обесценивания. Давай те взглянем на то куда вкладывать было в этом году наиболее невыгодно.
Обзор новостроек в Москве. Акции, скидки. Что застройщики предлагают прямо сейчас?
Недвижимость в столице всегда актуальна и востребована. Покупатели стремятся подобрать хороший вариант и при этом сэкономить свои деньги. В этой статье мы рассмотрим несколько новостроек Москвы и действующие на сегодняшний день акции и специальные предложения.
Как решить квартирный вопрос
Я постараюсь максимально подробно рассказать об основных принципах покупки квартиры.
Постройка или покупка загородной недвижимости
Что же на самом деле выгоднее купить? Земельный участок уже с построенным домом (подрядом) или только купить земельный участок, а на нём построить самому дом.
Малоэтажное строительство в Санкт-Петербурге
По данным специалистов, около 20% петербуржцев, планирующих покупку новой квартиры, отдают свое предпочтение малоэтажным жилым комплексам. Малоэтажные дома имеют множество преимуществ.
Танхаус, что это такое?
В этой статье мы подробно разберем, что же это такое.

Опрос

Считаете ли Вы, что сейчас цены на недвижимость отражают реальный спрос

Отправить мой голос