RUcountry передает, что: ГК "Автобан" прогнозирует снижение рынка строительства дорог в РФ на 20%

Группа компаний "Автобан" прогнозирует снижение объемов рынка дорожно-мостового строительства в России в 2019 году на 19,6% - до 619 миллиардов рублей, с последующим ростом до 940 миллиардов в 2023 году, следует из презентации компании, с которой ознакомилось РИА Новости.

18 июня 2019 г.

Группа компаний "Автобан" прогнозирует снижение объемов рынка дорожно-мостового строительства в России в 2019 году на 19,6% - до 619 миллиардов рублей, с последующим ростом до 940 миллиардов в 2023 году, следует из презентации компании, с которой ознакомилось РИА Новости.

По оценке компании, в 2018 году рынок дорожно-мостового строительства в России составил 769,6 миллиарда рублей. На 2019 год прогнозируется его снижение до 619 миллиардов рублей, из которых 337 миллиардов будет приходиться на проекты из магистрального плана, 85 миллиардов - на капремонт, 177 миллиардов - на нацпроект "Безопасные и качественные автодороги" и 20 миллиардов - на строительство и реконструкцию дорог в Москве и Санкт-Петербурге, подсчитал "Автобан"

В 2020 и 2021 годах, по оценке компании, рынок будет находиться в пределах 600 и 645 миллиардов рублей соответственно. Резкий скачок прогнозируется дальше - сразу до 890 миллиардов рублей в 2022 году и до 940 миллиардов в 2023 году.

Сам "Автобан" планирует плавно наращивать объем строительно-монтажных работ от года к году - на 28,5%, до 77 миллиардов рублей (с НДС) в 2019 году, и далее на 3-4 миллиарда рублей ежегодно до 2023 года включительно, следует из презентации. Подтвержденный портфель заказов (бэклог) компании на начало года оценивается в 122 миллиарда рублей. Это меньше, чем у ВАДа, который является лидером отрасли по этому показателю (148 миллиардов рублей), но больше, чем у "Мостотреста" (включая "Трансстроймеханизацию"), чей подтвержденный портфель заказов составляет 103 миллиарда рублей, говорится в презентации.

Структура портфеля заказов ГК "Автобан" по состоянию на этот год на 93% состоит из контрактов государственно-частного партнерства - сюда компания относит как концессии, так и долгосрочные инвестсоглашения (ДИСы, их заключают по 223-ФЗ) и коммерческие заказы. Остальные 7% приходятся на госзаказ по 44-ФЗ. По планам компании, в 2023 году структура портфеля должна выровняться до соотношения 70% к 30%.

Своим крупнейшим приоритетным проектом "Автобан" считает новую скоростную трассу от Москвы до Казани. Компания оценивает стоимость контракта по первому из семи этапов проекта в 75 миллиардов рублей. Кроме него, в приоритетах компании - реконструкция трассы М3 "Украина" на отрезке с 65 по 124 километр (46 миллиардов рублей), обход Волгограда (41 миллиард), дальний западный обход Краснодара (более 30 миллиардов рублей) и ряд других проектов.

По материалам RIA новости



Материалы по теме

У компании «РГ - Девелопмент» амбициозные планы: войти в ТОП-5 лидеров рынка жилищного строительства
«Девелоперская компания «РГ - Девелопмент» планирует в скором времени значительно нарастить земельный банк и войти в пятерку лидеров рынка жилищного строительства Москвы», – сообщает о планах московского застройщика в интервью газете «Московская перспектива» Сергей Шумей, владелец паев закрытого паевого инвестиционного комбинированного фонда «Лонтано».
«Медиафорум-2019: свобода журналистики в контексте прав человека, новых технологий и международной информационной безопасности» пройдёт в Праге
Владимир Воронин: Мы избежали болезни роста
Строительный ринг в центре Петербурга: «Артхаус», «YE
Небольшие проекты в центре Петербурга — это обычно сверхдорогое жилье с высокими коммунальными платежами и собственниками из списка Forbes. Три проекта, которые стали героями этого ринга, также сложно отнести к массовому сегменту, но позиционируются они как бизнес-класс и потому для исторического центра стоимость недвижимости оказывается вполне демократичной.
Сделать в России тёплые дороги возможно, но экономической эффективности в этом нет, поэтому "Автодор" такую технологию не рассматривает, сообщил журналистам первый заместитель председателя правления Государственной компании "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") Игорь Астахов.
Госкомпания "Автодор" получила в доверительное управление подъездную дорогу от Москвы до аэропорта "Домодедово" - федеральную трассу А-105, сообщила пресс-служба компании.
Метро нет и не будет: в Петербурге не могут найти альтернативу подземке
Развитие сети метро в Петербурге почти никак не пересекается с жилищным строительством. Большинство новостроек никогда не будут иметь в пешей доступности станции подземки. Ждать роста стоимости квартиры от новых станций метро, которые будут когда-то построены, не имеет никакого смысла. Как и переплачивать за обещания светлого будущего.
Земельная реформа в России с 1 марта 2015 года
В России будет проведена крупнейшая земельная реформа: с 1 марта 2015 года начнёт действовать новый порядок предоставления земельных участков гражданам и юрлицам и передачи государственной земли в муниципальную собственность. Теперь приобрести землю можно будет по цене многократно ниже рыночной. Кроме того, впервые установлен перечень случаев, когда власти вправе отказать в продаже земли.
Лучшие города в России для инвестиции в недвижимость
Вложение денежных средств в недвижимое имущество – самый надежный способ инвестирования в мире. Конечно, региональные показатели тоже стоит учитывать. Инвестирование в городах и регионах, которые подвержены стихийным бедствиям и частым войнам, конечно же, невыгодно. Рассмотрим наиболее привлекательные города России для инвестирования в недвижимость.
Худшие города России для инвестиции в недвижимость в 2014 году
Инвестирование в недвижимость в наше время является самым распространенным способом вложить денежные средства. Он считается самым надежным, по сравнению с покупкой валюты, золота и акций, которые более подвержены риску обесценивания. Давай те взглянем на то куда вкладывать было в этом году наиболее невыгодно.
Какую квартиру можно купить в России за однушку в Москве
Столица нашей родины поражает ценами на квартиры не только россиян, но и иностранцев. К примеру, однокомнатная панельная квартира площадью всего лишь 35 кв.м. оценивается в шесть миллионов рублей. При этом такая цена у квартиры без ремонта, которая находится на окраине Москвы. Давайте посмотрим, какую жилую недвижимость можно себе позволить за сумму шесть миллионов в других больших городах нашей страны.
Популярные серии домов среди покупателей жилой недвижимости
В настоящее время, как на первичном, так и на вторичном рынке недвижимости наблюдается рост продаж квартир в панельных домах.

Опрос

Считаете ли Вы, что сейчас цены на недвижимость отражают реальный спрос

Отправить мой голос