RUcountry передает, что: Суд в мае вернется к иску "Трансстроя" к Росавиации

Арбитражный суд Москвы отложил на 15 мая рассмотрение иска ОАО "Корпорация "Трансстрой" о взыскании с Росавиации около 3,5 миллиарда рублей по контракту на проведение работ в рамках строительства третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) в аэропорту "Шереметьево", передает корреспондент РИА Новости из зала суда.

22 марта 2019 г.

Арбитражный суд Москвы отложил на 15 мая рассмотрение иска ОАО "Корпорация "Трансстрой" о взыскании с Росавиации около 3,5 миллиарда рублей по контракту на проведение работ в рамках строительства третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) в аэропорту "Шереметьево", передает корреспондент РИА Новости из зала суда.

В этом иске строительная компания пытается взыскать около 2,9 миллиарда рублей неустойки за просрочку исполнения обязательств по передаче подрядчику проектной и рабочей документации, строительной площадки и разрешения на строительство, а также более 588 миллионов рублей упущенной выгоды. Истец еще в апреле попросил суд назначить экспертизу для оценки упущенной выгоды, однако ходатайство не было рассмотрено, так как стороны ранее заявляли о намерении урегулировать спор миром.

Росавиация и "Корпорация "Трансстрой" в ноябре заключили в суде мировое соглашение в рамках параллельного спора по этому же контракту от 8 мая 2014 года стоимостью около 4 миллиардов рублей. В нем стороны договорились считать контракт расторгнутым с сентября 2015 года, а подрядчик обязался вернуть заказчику более 1 миллиарда рублей неотработанного аванса.

Выплату по мировому за должника должно произвести ООО "Трансстрой-Инвест". На заседании в пятницу суд привлек эту компанию к участию в деле в статусе третьего лица. Кроме того, суд принял к рассмотрению ходатайство Росавиации о назначении экспертизы.

Эти споры касаются второго контракта, заключенного Росавиацией со структурой "Трансстроя" на выполнение работ в рамках строительства ВПП-3. Первый госконтракт — стоимостью более 22 миллиардов рублей — был заключен 19 декабря 2011 года с "Инжиниринговой корпорацией "Трансстрой". По нему также ведется судебное разбирательство. Суды двух инстанций признали законным одностороннее расторжение Росавиацией контракта в 2015 году. Однако окружной суд в июне 2018 года отменил судебные акты по делу и направил его на новое рассмотрение в арбитраж Москвы.

Общая стоимость проекта строительства ВПП-3 изначально оценивалась в 26,3 миллиарда рублей. Было запланировано строительство около 90 объектов, среди которых ВПП длиной 3,2 тысячи метров и шириной 60 метров, рулежные дорожки, мостовое сооружение для руления самолетов через реку Клязьма и над Шереметьевским шоссе. ВПП-3 строится с 2011 года и должна была быть сдана еще в 2017 году. Гендиректор аэропорта "Шереметьево" Михаил Василенко в конце 2018 года заявил, что ВПП-3 будет введена в строй 4 апреля 2019 года.

По материалам RIA новости



Материалы по теме

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) подало в арбитражный суд Москвы 15 исков на общую сумму более 1,3 миллиарда рублей к входящей в "Мостотрест" компании "Трансстроймеханизация", которая, в частности, достраивала третью взлетно-посадочную полосу аэропорта "Шереметьево".
Государственная поддержка в объеме 43 миллиарда рублей необходима в 2020 году новым девелоперским проектам по строительству жилья, отличающимся низкой маржой, сказал РИА Новости заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов.
Введённый властями Москвы для строительных компаний ряд отсрочек по платежам за землю имеет выборочный характер, для большей эффективности его необходимо масштабировать. При этом, как сообщили РИА Недвижимость опрошенные столичные девелоперы, даже в таком виде принятые меры являются весомой поддержкой для бизнеса.
Власти Москвы в рамках третьего пакета мер по поддержке экономики города в связи с коронавирусом планируют ввести для строительных компаний ряд отсрочек по платежам за землю на общую сумму в 7,02 миллиарда рублей, сообщил РИА Новости заммэра столицы по экономической политике и земельно-имущественным отношениям Владимир Ефимов.
Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск обанкротившейся российской IT-компании "Астерос", требующей взыскать более 479 миллионов рублей с дочерней структуры крупной итальянской строительной компании Codest International, подрядчика "Газпрома" и ВТБ.
До 99,9% строительных работ по жилым объектам в Москве можно приостановить на следующую неделю, заявила РИА Новости председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова.
Влияние транспорта на стоимость жилья
При покупке недвижимости, покупатель обращает внимание на любые детали, среди которых не только состояние квартиры, но и дома в целом, а также вид из окна, доступность инфраструктуры, состояние придомовой территории и конечно транспортная развязка.
Квартира или апартаменты?
В настоящее время существует два вида жилья: квартиры и апартаменты. Что касается второго варианта, то он вошел в обиход совсем недавно, что не удивительно. Всего за несколько лет общий объем такого рода жилья превысил порог 30 процентов. Это связано с нарастающей популярностью и другим мышлением жителей страны.
С начала года многие ипотечные банки в России анонсировали изменение условий жилищного кредитования. Конкуренция заставляет участников рынка уменьшать первоначальный взнос, отменять комиссию за выдачу кредита и снижать ставки.
Строительство и ИЖК в России
Один из немногих настоящих островков стабильности в России – жилищное строительство. Отрасль с самым внушительным мультипликатором. Это не только услуги строителей, но и производство цемента, бетона, кирпича, арматуры, металлоконструкций, отделочных материалов, да и машиностроение развивается. Это единственная отрасль в РФ, где удельный вес сырья, компонентов и комплектующих отечественного производства превышает 90% в строительстве фундамента и каркаса дома (без учета внутренней отделки и коммуникаций). За последние 12 месяцев (по декабрь 2014) было введено свыше 81.5 млн квадратных метров жилья. Много ли это или мало?

Опрос

Считаете ли Вы, что сейчас цены на недвижимость отражают реальный спрос

Отправить мой голос