Поколение миллениалов – новые покупатели

Поколение миллениалов – это будущая целевая аудитория для всех видов бизнеса. А современные молодые люди, в свою очередь, предпочитают искать и создавать новое во всех сферах жизни. Они смотрят YouTube-каналы вместе телевидения, передвигаются по городу на самокатах, гироскутерах и моноколесах, покупают полезные продукты и экологичные бренды одежды. Следуя новым трендам, участники премии «Рекорды Рынка Недвижимости» также ориентируются на поколение миллениалов, создавая для них интересное и актуальное времени товарное предложение.

30 апреля 2019 г.

Поколение миллениалов – это будущая целевая аудитория для всех видов бизнеса. А современные молодые люди, в свою очередь, предпочитают искать и создавать новое во всех сферах жизни. Они смотрят YouTube-каналы вместе телевидения, передвигаются по городу на самокатах, гироскутерах и моноколесах, покупают полезные продукты и экологичные бренды одежды. Следуя новым трендам, участники премии «Рекорды Рынка Недвижимости» также ориентируются на поколение миллениалов, создавая для них интересное и актуальное времени товарное предложение.

Так, например, в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» (собственник – компания «Галс-Девелопмент») был создан современный центр притяжения молодежи, где подростки могут делать покупки и проводить досуг. Так, в торговом центре недавно открылись концептуальные молодежные пространства – магазины уличной одежды от ведущих streetwear-дизайнеров универмаг «Хлебный» (2 этаж) и 21SHOP (4 этаж). Общая площадь новых магазинов составила более 200 кв. метров. В пространстве универмага «Хлебный» представлены российские и международные бренды молодежной одежды Ziq&Yoni, Irezumi, Dissident, ASP Project, Murmurizm, Chigrash, Якорь, МОЕ и др. К открытию своего второго в Москве магазина «Хлебный» создал коллаборацию с сообществом о современной моде и культуре «Кэмп Сь» и выпустил лимитированную коллекцию худи и футболок с авторским принтом. Мультибрендовый магазин 21SHOP, стоящий у истоков уличной культуры в России, представил в ЦДМ на Лубянке более 60 отечественных и зарубежных брендов уличной одежды: «Запорожец», Skills, Crooks and Castles, Cayler & Sons, TrueSpin и т.д. Помимо одежды в 21shop можно приобрести модные аксессуары: часы, наушники, рюкзаки, бейсболки, панамы и т.д. Кроме того, здесь сформирован пул ведущих арендаторов, работающих в сегменте спортивных, fashion- и lifestyle-товаров и услуг: модный аутлет Offprice, магазин городских рюкзаков Good Local, Kickmeat и Skvot Boardshop и другие.

«Нам приятно отметить, что среди проектов-участников премии «Рекорды Рынка Недвижимости» можно встретить торговые объекты, которые создают комфортную и творческую среду как для родителей с детьми, так и для подростков, – комментирует Анна Маркина, руководитель премии «Рекорды Рынка Недвижимости». – Оценить все объекты жилой и коммерческой недвижимости, а также новые тенденции в архитектуре и градостроительстве можно на сайте recordi.ru, а имена лучших объектов будут оглашены со сцены Triumph Event Hall 6 июня».



Материалы по теме

ГК "Основа" приобрела проект комплекса апартаментов MainStreet в районе Фили-Давыдково на западе Москвы, говорится в пресс-релизе компании.
Бюрократический «квадрат»: девелоперам рекомендовано строить комфортный уровень жизни
Через шесть лет российские новостройки, вполне возможно, изменятся до неузнаваемости. Правда, даже специалисты отрасли не могут рассказать насколько эти изменения могут отразиться на новостройках. Накануне Минстрой России вынес в публичную плоскость обсуждение требований, которым должны соответствовать все новостройки и их окружающая инфраструктура.
Два объекта компании Л1 достроят без открытия эскроу-счетов
Два объекта компании Л1 достроят без открытия эскроу-счетов
25 сентября Московский Бизнес Клуб приглашает Вас принять участие в ежегодном деловом и дружеском мероприятии - интерактивном круглом столе и бранче: «Рынок недвижимости: перезагрузка», который состоится в Лофте «Романов Двор».
6 июня прошла юбилейная 10-я церемония награждения международной премии «Рекорды Рынка Недвижимости». Победители юбилейной премии были определены в 33 номинациях.
Башни с призраками: как высотная застройка влияет на благоустройство города
Тренды в большом городе, или Как правильно слушать "дилетантов"
Мэрия столицы включила застройщика ЖК «МИР Митино» в тройку крупнейших девелоперов Москвы
ООО «Рождествено», застройщик семейного квартала «МИР Митино», включен в тройку крупнейших девелоперов столицы по итогам первой половины 2019 года.
Компания "РВМ Капитал" экс-советника главы РЖД Сергея Орлова подала ходатайство о покупке доли в девелоперской компании "РГ-Девелопмент", основанной Аркадием Ротенбергом, пишет газета РБК.
Так плохо, что хорошо: как нажиться на недвижимости в "неспокойных" странах
Основные виды ипотеки
В наше время ипотечное кредитование широко распространено по всей стране. Зачастую это единственный способ обзавестись собственным жильем не только для молодых семей, но и для многих других категорий граждан. Ипотечным кредитованием сейчас все больше начинают пользоваться и юридические лица. Ипотека – это выдача банком денежных средств для приобретения определённой недвижимости. Банк накладывает на недвижимость обременение до момента, пока все обязательства не будут погашены. Давайте рассмотрим виды ипотеки в нашей стране.
Первичный рынок Санкт-Петербурга. Что сдано и будет сдано в 2014 году
По прогнозам на 2014 год можно сказать, что застройка Санкт-Петербурга бьет все рекорды. Прогноз заключался в опросе самих застройщиков относительно их планов на этот год. По приблизительным подсчетам должно было быть 4 млн. квадратных метров нового жилья. Теперь рассмотрим что уже построено и сдано за прошедшую часть года.

Опрос

Считаете ли Вы, что сейчас цены на недвижимость отражают реальный спрос

Отправить мой голос