«ВТБ Арена парк» представил обновленный логотип

Основой для нового логотипа «ВТБ Арена парк» стала общая креативная концепция проекта под девизом «Арена Ваших достижений», разработанная по заказу компании «Арена парк ивентс» («АПИ») агентством Electric Creative.

20 ноября 2017 г.

В соответствии с идеей концепции, центральной фигурой коммуникации становится не территория, а сами жители и гости «ВТБ Арена парк», а также их желания и потребности.

В основе философии проекта «ВТБ Арена парк» - современный подход к индустрии спорта и развлечений. Именно поэтому центральное место в обновленном логотипе занимает слово «арена». Новые строгие черты транслируют динамичность, активность и силу, стремление к новому, как в спорте высоких достижений, так и в жизни каждого будущего гостя проекта.

Арена - это новый формат организации территории работы, жизни, творчества, спорта в большом городе. Это самые последние новации в архитектуре для жизни – новая функциональность, наследие российского конструктивизма. Это стиль современной и будущей эпохи, эпохи информационной революции. Спортивные состязания, общественная активность, творческая работа, концерты и шоу, зрелищные мероприятия - все это будет в новом символе нашего города - Арене.

Центральный элемент «ВТБ Арена парк» - преображенный стадион «Динамо», пространство для свершений и побед, объединяющая идеей для всех элементов квартала. Жители «ВТБ Арена парк» также будут иметь возможность построить на его территории жизнь настоящих победителей. Концепция «Арены Ваших достижений» была разработана специально для тех, кто берет от жизни все и готов воспользоваться любым поворотом судьбы.

По словам Управляющего директора «АПИ» Ольги Мягких, «самое важное на арене – это человек, его порывы и достижения, его мечты. Полосы, присутствующие в логотипе, добавляют ему движения, устремленности вверх, динамики. А насыщенный синий цвет традиционно ассоциируется с Банком ВТБ, титульным спонсором проекта, и обществом «Динамо», чьи имя и история неразрывно связаны с нашим стадионом. Обновленный логотип дал старт полному ребрендингу проекта: изменение имиджа, рестайлинга основополагающих графических элементов бренд-бука и кардинального изменения позиционирования «ВТБ Арена парка», который завершает свой период строительства и входит в фазу активной, реальной жизни», - отметила Ольга Мягких.

Справка

«ВТБ Арена парк» – один из самых амбициозных инфраструктурных проектов Европы. В его сердце – легендарный стадион «Динамо», чья почти 90-летняя летопись неотделима от истории общества и футбольного клуба «Динамо».

«Динамо» - поистине культовая спортивная арена: именно здесь состоялся знаменитый матч 1955 года СССР – ГДР, когда впервые в истории наши футболисты обыграли чемпионов мира. Именно «Динамо» был родным домом для лучшего вратаря мира Льва Яшина; именно здесь выступал король мировой поп-музыки Майкл Джексон. На «Динамо» ФИФА планирует проведение самых громких культурных мероприятий в рамках Чемпионата Мира 2018, а Баскетбольная Евролига уже забукировала «ВТБ Арену» для Финала Четырех в 2019 году. Сюда же вернутся футбольный и хоккейный клубы «Динамо».

Уже за год до своего официального открытия «ВТБ Арена – Центральный Стадион «Динамо» имени Льва Яшина» сформировал календарь на более чем 400 мероприятий в течение первых двух сезонов.

«ВТБ Арена парк» - проект комплексного развития территории, включающий в себя строительство многоцелевого спортивного и концертно-развлекательного комплекса («ВТБ Арена» и Центральный стадион «Динамо»), Академии спорта «Динамо», городского квартала «Арена парк», а также спортивного парка «Динамо» площадью 8 гектаров.

Общая площадь реализуемого проекта – около 32 га.

Титульный спонсор - Банк ВТБ (ПАО).

«Арена парк ивентс» - компания, созданная в рамках проекта «ВТБ Арена парк» для разработки и организации концертно-спортивных мероприятий, торжественных церемоний, реализации спонсорских программ, заключения партнерских соглашений с крупными международными брендами, привлечения дополнительных инвестиций на реализацию партнерских проектов, таких как развитие Парка Физкультуры и спорта «Динамо», музея спорта, редевелопмент исторических зданий.

Миссия «Арена парк ивентс» - возродить историю великого спортивного сооружения и культового района столицы «Динамо» и вернуть им былую славу главного места силы Москвы.

Проект «ВТБ Арена парк»: цифры и факты

26 000 мест - вместимость Центрального стадиона «Динамо» имени Льва Яшина

До 33 000 – вместимость стадиона в концертной конфигурации

Универсальная «ВТБ Арена»:

Хоккей - 10 900

Баскетбол – 12 300

Бокс - 13 000

Концерт - до 10 500

13 корпусов - городской квартал «Арена Парк», включая штаб-квартиру Общества «Динамо», гостиницу «Хаятт Ридженси Москва Петровский парк» на 298 номеров и 56 меблированных апартаментов класса люкс, 4 офисных здания и 7 корпусов жилых апартаментов. Количество апартаментов – 1059, общей площадью свыше 190000 кв. м, четыре офисных здания: три от 7500 до 12000 кв. м и одно почти 35000 кв. м.



Материалы по теме

11 декабря 2018 года в отеле Radisson Royal Hotel Moscow состоялось одно из самых значимых и масштабных событий рынка недвижимости московского региона – XIV Рождественский саммит.
5 декабря Московский Бизнес Клуб провел ежегодную итоговую бизнес-конференцию «Умный город: недвижимость для жизни».
Москва, 12 декабря 2018 г. — Компания Schneider Electric, мировой эксперт в управлении энергией и автоматизации, вошла в ТОП «50 крупнейших иностранных компаний в России» по версии журнала Forbes. Рейтниг был опубликован на сайте издания.
Особые условия на ипотеку от Сбербанка в семейном квартале «МИР Митино»
Семейный квартал «МИР Митино», который возводится в Северо-Западном административном округе Москвы, предлагает своим клиентам воспользоваться специальной программой от Сбербанка и приобрести квартиру в ипотеку со сниженной ставкой 7,5% годовых.
Предновогодние «20+19» квартир в семейном квартале «МИР Митино» с выгодой до 500 000 рублей
В преддверии Нового 2019 года клиентам семейного квартала «МИР Митино» предлагается 39 квартир по специальной цене. Покупатели смогут приобрести квартиры с выгодой до 500 000 рублей.
Молодые семьи выбирают «МИР Митино»
Эксперты семейного квартала "МИР Митино» представили портрет покупателя недвижимости по результатам исследования сделок в жилом комплексе на конец октября 2018 года. Треть покупателей семейного квартала "МИР Митино" – это семейные люди в возрасте от 30 до 40 лет.
Влияние новых законов на рынок недвижимости
Рынок недвижимости постоянно подвержен изменениям. На него влияет множество различных факторов. Это огромная система экономических, политических и социальных факторов. Наибольшее влияние на изменение рынка недвижимости оказывает изменение законов и нормативно-правовой базы. В конце прошлого года было принято множество новых законов, которые повлияют на все аспекты рынка. Рассмотрим последствия принятия для субъектов рынка недвижимости.
Апартаменты - загадочный формат недвижимости
Не так давно в нашей стране появился новый формат недвижимости под названием «апартаменты». Большинство жителей нашей страны считают, что это жилье для богатых. И совершенно не известно как они выглядят, что из себя представляют и сколько стоят. На самом деле апартаменты сейчас можно купить даже дешевле квартиры с похожими параметрами. Давайте подробнее рассмотрим этот вид недвижимости.
С начала года многие ипотечные банки в России анонсировали изменение условий жилищного кредитования. Конкуренция заставляет участников рынка уменьшать первоначальный взнос, отменять комиссию за выдачу кредита и снижать ставки.
Как правильно купить квартиру
Купить квартиру в Москве или Санкт-Петербурге задача не из простых. Основные действия для самостоятельной покупки квартиры.
Кризис недвижимости. Что нас ждет, что ждет Китай.

Опрос

Считаете ли Вы, что сейчас цены на недвижимость отражают реальный спрос

Отправить мой голос