Новости недвижимости и другие публикации
Аналитический обзор вторичного рынка квартир Москвы. За минувший период изменение средней цены предложения на вторичном рынке квартир в рублевом эквиваленте составило плюс 0,27%, это 600,0 руб. с кв. м. Показатель средней цены предложения за неделю с 13 июня 2022 г. по 20 июня 2022 г. составил 225,0 тыс. руб. за кв. м.
21 июня 2022 г.
Аналитический обзор вторичного рынка квартир Санкт-Петербурга. За минувший период изменение средней цены предложения на вторичном рынке квартир в рублевом эквиваленте составило минус 0,52%, это 1000,0 руб. с кв. м. Показатель средней цены предложения за неделю с 13 июня 2022 г. по 20 июня 2022 г. составил 191,8 тыс. руб. за кв. м.
21 июня 2022 г.
Аналитический обзор вторичного рынка квартир Москвы. За минувший период изменение средней цены предложения на вторичном рынке квартир в рублевом эквиваленте составило плюс 0,72%, это 1600,0 руб. с кв. м. Показатель средней цены предложения за неделю с 6 июня 2022 г. по 13 июня 2022 г. составил 224,4 тыс. руб. за кв. м.
14 июня 2022 г.
Предпочтения покупателей жилья. Инфографика
Маркетинговое исследование предпочтений покупателей жилья в среднем ценовом сегменте.
Нормы безопасности детских садов. Инфографика
Обязательные требования,предъявляемые к дошкольным учреждениям в России.
Температурные нормы для офиса. Инфографика
Оптимальные и допустимые температурные нормы для офисных помещений, согласно санитарным правилам.

MD Facility Management обеспечит чистоту в двух ТЦ в Новосибирске
Компания MD Facility Management продлила на два года договоры на обслуживание торговых центров в Новосибирске: ТРЦ «Сибирский Молл» и ТЦ «Новая Высота».
Эксклюзивное жилье за МКАД: идейная альтернатива центру
Коронакризис мало чему нас научил. Но одни из главных трендов, которые он задал, - это разворот к экологизму и повышенное внимание к загородной недвижимости и к образу жизни ближе к природе.

Покупатели и девелоперы возвращаются к виртуальным турам в офлайн
Застройщики снова начинают активно внедрять в офисах продаж очки виртуальной реальности и другие IT-решения для «путешествия» покупателей по будущему дому. По данным девелоперской компании UDS, это позволяет увеличить конверсию на 10-20%.