5 февраля 2014 г.
В рамках реализации жилого комплекса компания AFI Development составила портрет покупателя новостроек в подмосковном городе Одинцово. В отчете проанализированы такие показатели, как место прописки, возраст, уровень доходов, тип сделки и приобретаемого жилья. Данные получены при поддержке партнеров проекта - агентств недвижимости Est-a-Tet и "БЕСТ-Новострой", говорится в сообщении компании AFI Development.
Согласно статистике, приведенной Est-a-Tet, на сегодняшний момент основная категория покупателей ЖК "Одинбург" - москвичи (57%). Следом за ними идут жители Одинцово, которые хотят улучшить свои жилищные условия (25%). Всего 7% составляют покупатели из других городов Подмосковья и 11% - жители из других городов России и стран СНГ. Эта статистика отличается от типичной для Одинцово.
По данным Est-a-Tet, в среднем доля покупателей из других регионов России и СНГ в городе составляет 25%. Жители Подмосковья приобретают 34% квартир в новостройках Одинцово, а москвичи - 41%. По мнению агентства, перевес среди покупателей "Одинбурга" в пользу москвичей обусловлен рядом факторов, среди которых доверие к международному застройщику, а также ввод в эксплуатацию в конце прошлого года скоростной трассы в объезд Одинцово, доехать до МКАД по которой теперь можно без пробок всего за 5 минут.
Небольшую долю покупателей из других регионов фиксирует и "БЕСТ-Новострой". Агентство также отмечает, что в проекте преобладают клиенты в возрасте до 40 лет. Чаще всего квартиры в "Одинбурге" покупают молодые люди 20-30 лет для улучшения своих жилищных условий - 26% сделок.
2007-2022 © RUcountry. Все права защищены. Пользовательское соглашение | Требования к ПО
Cайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой ч. 2 ст. 437 ГК РФ.