27 января 2022 г.
МОСКВА, 27 янв - РИА Недвижимость. Уровень автоматизации передачи показаний приборов учета за год вырос на четверть, говорится в сообщении Московской объединенной энергетической компании (МОЭК).
В сообщении подчеркивается, что МОЭК в течение 2021 года проводила работу по повышению удобства интерфейса и расширению функционала единого личного кабинета (ЕЛК). Повышена точность и надежность обработки ведомостей теплопотребления. Количество отчетных документов, не прошедших автоматический анализ, снизилось в два раза.
"В начале 2022 года разработчики ЕЛК провели очередной апгрейд: теперь пользователям в личном кабинете доступен архив ведомостей теплопотребления, переданных в электронном виде. Документы доступны для скачивания за любой период", - добавляется в нем.
В сообщении также говорится, что треть потребителей МОЭК передает показания теплосчетчиков, прибегая к услугам специализированных организаций. В прошлом году в ЕЛК появилась возможность делегирования полномочий и контроля действий таких подрядчиков для более простого и оперативного взаимодействия.
МОЭК (входит в "Газпром энергохолдинг") – единая теплоснабжающая организация Москвы, обеспечивающая централизованное отопление и горячее водоснабжение столицы.
2007-2023 © RUcountry. Все права защищены. Пользовательское соглашение | Требования к ПО
Cайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой ч. 2 ст. 437 ГК РФ.