Выражение «бизнес-класс за МКАД», еще несколько лет назад звучавшее как парадокс или оксюморон, сегодня отражает вполне легитимную девелоперскую практику. Это классический пример того, как накопившиеся количественные изменения служат основой для качественного эволюционного скачка. Особенно усилился тренд на запуск проектов бизнес-класса в Подмосковье, Новой Москве и некоторых отдельных районах в последние два сезона. По данным аналитической службы IKON Development сейчас за МКАД реализуют 23 новостройки анализируемого сегмента. Каждая третья из них стартовала в 2021-2022 г.
Реальность такова, что в современном мире люди с ограниченными физическими возможностями практически не защищены социально. Таким людям необходимо отдельное жилье, специальные условия.
Федеральный фонд содействия развитию жилищного строительства (Фонд РЖС) был создан в 2008 году. Целью его работы является содействие развитию строительства жилья в России, объектов инфраструктуры, а также развитие производства строительных материалов.
Министерство транспорта МО обнародовало план развития лёгкого наземного метро, линии которого проложат вдоль существующих путей Московской железной дороги.
В соответствие с федеральным законом РФ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" во всех проектах жилых домов массовых серий П3М, П44Т, П44К, П46М, КОПЭ, ГМС2001 и ряде других предусмотрен вариант планировочного решения первого этажа с устройством 1-2-3-4-х комнатных специализированных квартир для проживания семей, в состав которых входит инвалид-колясочник.
Речь в этой статье пойдет о таком явлении, как участие в долевом строительстве, вернее о том, что же можно сделать, если существующий застройщик оказался не способным закончить строительство дома.