10 ноября 2014 г.
Подарки, скидки и акции – это распространенный способ привлечь покупателей в наше время. И застройщики в этом плане не исключение. Всем людям приятно получать подарки, особенно, если они приходятся очень кстати. Однако часто бывают подарки с подвохами, о чем конечно же следует знать. Изучение условий проходящей акции обезопасит вас от проблем.
Самый распространенный вариант при покупке квартиры – это место на парковке в подарок. На первый взгляд можно подумать, что это мелочь, однако средняя цена парковочного места равняется стоимости автомобиля среднего класса. При покупке недвижимости некоторые застройщики дарят отделочный ремонт за свой счет, что также не может не радовать. Благодаря такому подарку можно значительно быстрее въехать в новую квартиру или дом, не задумываясь об отделке и не тратя на это время и деньги. Застройщики также предлагают такую акцию: при покупке квартиры мебель в подарок. Распространённым вариантом является мебель для кухни.
При покупке более дорогостоящих квартир застройщики готовы делать и более дорогие подарки. Приятным бонусом к покупке недвижимости может стать автомобиль. Конечно, чем дороже жилье, тем выше класс автомобиля. В Москве застройщик элитных поселков премиум-класса в течение месяца дарил своим покупателям автомобиль марки «Ягуар». Более оригинальная акция, тоже связанная с транспортом проходила в 2011 году, когда застройщик в определенное время дарил всем своим клиентам личного водителя на 5 лет.
Из оригинальных решений стоит отметить еще и «ожидание новоселья». По условиям этого бонуса всем покупателям застройщик оплачивал аренду квартиры площадью до 100 метров целый год, чтобы они спокойно ожидали сдачу дома, ни о чем не заботясь.
Большое количество акций и подарков приходится на квартиры эконом-класса. По словам экспертов в сфере недвижимости люди, приобретающие дешевые квартиры обращают внимание прежде всего на конечную цену жилья. Покупатели более дорогого жилья обращают внимание на комфорт и местоположение объекта. Часто застройщики обещают «отличную» квартиру за небольшие деньги. Это всего лишь способ привлечения покупателей, так как низкая стоимость недвижимости обусловлена маленькой площадью и неудачным месторасположением, а не щедростью застройщика. Акции, обещающие при покупке получение подарка, распространены. Чаще всего такие бонусы обременены рядом совсем не простых условий. Например, чтобы получить в подарок парковочное место, нужно купить квартиру немалой площадью. При акции ремонт в подарок тоже много условий, которые значительно сковывают покупателей. По мнению специалистов акции и бонусы предлагаются застройщиками тогда, когда необходимо привлечь как можно больше покупателей. При этом делать реальную скидку в цене никто из застройщиков не хочет. Покупка недвижимости - это не спонтанный шаг, люди долго и тщательно к нему готовятся. Поэтому, конечно, подарок или акция не могут стать в этом деле решающим условием.
Большинство людей не верят, что акции и скидки это реальная экономия денег. Они считают, что стоимость изначально завышена застройщиком, а только потом сделана скидка. За рубежом давно распространен другой способ привлечения покупателей недвижимости, который только начинает развиваться у нас в стране. Этот способ заключается в выдаче клиентам клубных карт, по которым можно получать скидки у компаний-партнеров. Партнерская программа охватывает все сферы жизни человека, что несомненно удобно. В России такая программа включает около 50 организаций, включая такие сферы как: образование, медицина, культура, спорт, различные товары и услуги. Экономия по такой карте сугубо индивидуальна, потому что у всех разные потребности. Скидкой по такой карте можно пользоваться неоднократно, но срок действия карт не указан. Скидочная карта придется очень кстати после покупки, когда клиент начнет делать ремонт. По карте можно получить хорошие скидки на строительные материалы и услуги строительных компаний, которые являются партнерами.
Основная причина, которая толкает застройщиков на проведение акций про продаже недвижимости – это конкуренция. Для привлечения большего количества покупателей придумываются новые акции и предложения. Покупка недвижимости – серьезный шаг, поэтому стоит быть внимательным и обращать внимание на условия акций. Слишком большая скидка должна насторожить покупателей: возможно, что-то не так с документацией застройщика или с самим домом. Также стоит помнить, что подарок – это безусловно приятно, но куда важнее характеристики квартиры, дома и района в котором он построен. Тщательно изучайте условия акций, ведь какие-то из них могут быть совершенно неприемлемыми для вас.
2007-2023 © RUcountry. Все права защищены. Пользовательское соглашение | Требования к ПО
Cайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой ч. 2 ст. 437 ГК РФ.